Добро пожаловать в йога центры Гаятри! 317-03-18, 328-88-88, 328-77-52

Советы Аюрведы

1. Сразу после пробуждения полезно выпить 1-2 стакана прохладной питьевой воды. Прохладная вода окажет стимулирующее действие на кишечник и нормализует стул.
2. Затем обязательно примите душ (особенно хорошо действует контрастный и лучше с головой) для очищения тонкого тела ума и пранического тела.
3. После чистки зубов рекомендуется 5 минут полоскать рот кунжутным маслом, пропуская его между зубов, затем помассировать десна пальцем. Эта процедура обеспечит профилактику парадонтоза и стимулирует кровообращение в деснах.
4. Выполните комплекс асан или других спокойных упражнений.
5. После каждого приема пищи необходимо почистить зубы и по возможности прополоскать водой глаза, а также немножко побрызгать водой на голову и стопы.
6. Сразу после возвращения с работы обязательно примите теплый душ с тем, чтобы очистить тело от тонких воздействий после общения с людьми в течение дня.
7. Если Вы долго работаете с компьютером или у Вас жжение в глазах, пара капель розовой воды, закапанные в каждый глаз, снимет усталость и напряжение.
8. Если Вы переели - пожуйте несколько стручков цельного кардамона или рассосите во рту щепотку соли.
9. Чтобы кожа была упругой и красивой, 2 раза в день протирайте ее кубиками льда, лучше с отваром ромашки.
10. Перед сном постарайтесь прогуляться 10-15 минут пешком.
11. Ежедневно совершайте утренние прогулки, не меньше 30 минут.
12. Не кушайте после 18:00. А за час до сна выпейте порцию подслащенного горячего молока со специями: шафран, фенхель, кардамон. Порция молока подбирается индивидуально. Начните с одной столовой ложки. Проследите, не образовывается ли утром белый налет на языке, если налета нет, продолжайте постепенно увеличивать порцию, доведя до 1 стакана.
Будьте здоровы и счастливы!


 

чаванпраш


В переводе с санскрита «Чьяванпраш» (Чаванпраш) означает «пища мудреца». Согласно преданию мудрец Махариши Чьяван с наступлением старости обратился за помощью к богам. Признавая его стремление к праведному и добродетельному образу жизни, Ашвини Кумары, практикующие Аюрведу на высших планетах, милостиво поведали ему состав и способ приготовления лекарства, дарующего вечную молодость. Этот рецепт вмещает в себя 49 трав и минералов предгорья Гималаев. Канонические тексты сообщают, что Махариши Чьяван приготовил этот эликсир и, принимая его ежедневно, прожил еще тысячу лет не ведая болезней.


В наше время «Чаванпраш» производится согласно аюрведическому рецепту, упоминаемому в «Дханвантари Самхите», «Аштанга Хридая Самхите» и «Чарака Самхите» - древнейших медицинских трактатах Индии. Они называют эликсир "расаяной", что означает "омолаживающее средство". Кроме того, «Чаванпраш» является природным биорегулятором, который балансирует обмен веществ, укрепляет иммунную и эндокринную системы, сохраняет ткани молодыми, а мозг бодрым и активным, регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта.

«Чаванпраш» с древности называют Бальзамом Бессмертия, также его справедливо считают «Эликсиром молодости, жизни, бодрости и здоровья». Он создан на основе более 40 целебных растений, обладающих разнообразным действием на организм человека, и предназначен для укрепления здоровья, повышения жизненных сил, выносливости, умственной и физической потенции человека.

С профилактической целью он может быть использован как пищевая добавка в любом возрасте. В этом отношении он не имеет себе равных и заменяет по своей эффективности десяток других нутрицевтиков и парафарцацевтиков вместе взятых. Это обусловлено тем, что в его рецептуру введены, кроме растений, питательные вещества. Это топленое и растительное масло, мёд, орехи, а также такие элементы кальций, серебро, железо и столь необходимые человеческому организму микроэлементы магний, фтор, йод, кремний, литий, марганец и другие.
Что касается витаминов, то «Чаванпраш» богат аскорбиновой кислотой, каротиноидами, флаваноидами, витаминами группы В.

Благодаря наличию целебных трав и веществ, относящихся к категории питательных тoников, афродитиков, антиоксидантов, «Чаванпраш» обладает омолаживающим действием, восстанавливает силы, особенно в период выздоровления после тяжелых, в том числе инфекционных заболеваний. Омолаживающий эффект обусловлен наличием в его формуле растительных гормонов и субстанций, способных выводить из организма вредные вещества, в том числе токсичный для клеток липофусцин.

Как продукт общего действия, «Чаванпраш» обладает также антистрессовым эффектом. Он улучшает работу иммунной системы и по своей сути является иммуномодулятором, т.е. приводит иммунную систему в равновесие. Входящие в состав «Чаванпраша» компоненты растений придают ему тонизирующие свойства. Он дает дополнительную энергию организму не за счёт стимулирования внутренних ресурсов, но за счёт более экономичного и полного расщепления глюкозы и промежуточных продуктов метаболизма.

Поскольку эликсир оказывает общеукрепляющее, тонизирующее, адаптогенное, иммуномодулирующее и омолаживающее действие, его рекомендуется применять для профилактики и коррекции течения различных заболеваний. Сочетание приёма «Чаванпраша» со специальным лечением увеличивает эффективность действия, особенно при тяжёлых хронических инфекционных болезнях, в том числе туберкулёза и рака. Особенно необходим «Чаванпраш» людям, проживающим в экологически неблагоприятных районах, зонах с повышенной радиоактивностью и электромагнитным излучением.

Он полезен спортсменам для восстановления сил и энергии и повышения выносливости организма.

Таким образом, многокомпонентная обогащённая витаминами и минералами биологически активная смесь «Чаванпраш» в наше время общеизвестна и широко применяется для профилактики и в комплексном лечении широкого спектра заболеваний.
Клинические испытания, проведённые в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве показали, что «Чаванпраш» можно с успехом применять как средство, улучшающее память и способности к обучению, при профилактике и лечении простудных заболеваний, гриппа, при ревматических болях, стрессовых состояниях, пневмонии как средство, улучшающее память и способности к обучению, нейтрализующее эффекты радиотерапии и химиотерапии, используют при лечении рака, а так же применять как терапию сопровождения для целого ряда хронических заболеваний.

«Чаванпраш» представляет собой сладковато-острую мягкую джемообразную массу темно-коричневого цвета, иногда покрытую серебряной пленкой. Основу его составляет мякоть Амлы – самого богатого источника витамина С в природе. Сок Амлы в 20 раз превышает содержание витамина С в апельсиновом соке.
 

aroma
Аромат всегда ассоциируется с радостью. Он создает ощущение счастья. Наиболее сильными причинами деятельности в этом мире являются радость и счастье.
В древней Индии придавали огромное значение влиянию природных ароматов на здоровье и их практическому использованию в повседневной жизни. В древних Ведических гимнах натуральный аромат цветов описывается как несущий здоровье, убивающиц тревоги, печали, а также путь, ведущий к освобождению от материальных страданий.
Современные ученые считают, что здоровье зависит от приятного запаха. По мнению ученых, влияние загрязненной окружающей среды может быть нейтрализовано ароматами цветочных растений. Большинство цветочных растений приятно пахнут, но, к сожалению, в наше полное беспокойство время цветок не всегда и не везде можно найти.
В соответствии с аюрведической медицинской системой аромат цветов в процессе дицилляции может сочетаться сандаловым маслом. Аромат сандала и аромат цветов создают суперкачественное вещество, которое также хорошо, как золото. Это натуральное чистейшее масло является основным компонентом для изготовления ароматических палочек – болаговоний.

Чистые натуральные масла, полученные из цветов, используются в медицине, причем способы их применения обширны:

• Качественный ежедневный общий массаж (абъянга)
• Точечный массаж с применением масел
• Ингаляция
• Добавка в пищу для улучшения вкуса и для очищения продуктов
• Ароматизация помещения для создания определенного настроения и профилактики болезней
• Окуривание больного определенным сортом благовоний, способствующим лечению болезни
• Очищение помещения от неблагоприятного энергетического влияния

Такую систему называют ароматотерапией.
Согласно Аюрведе, различные ароматысоответствуют вкусам и действуют на организм также как вкус.

1. Сладкий – успокаивает, охлаждает (сандал, роза, корица)
2. Кислый – согревает, успокаивает (полынь лимонная, кевда, мотхья)
3. Соленый – согревает, улучшает аппетит (запах моря, водорослей)
4. Острый – согревает, возбуждает (запах кардамона, красного и черного перца)
5. Горький – охлаждает, успокаивает (запах аира, миндаля)
6. Вяжущий – охлаждает, ободряет (запах грецкого ореха, айвы, зеленых яблок)




Роза – Умиротворяет ум, успокаивает нервную систему, снимает головные боли и переутомление, повышает активность жизнедеятельности и сопративляемость болезням, повышает высокое кровяное давление, нормализует пульс, применяется при лечении туберкулеза. Розовое масло при применении внутрь действует как противовоспалительное, антисептическое, ранозаживляющее и мягчительное средство (при болезнях желудка, печени и т.д.)

Сандал - успокаивает ум, обостряет интеллект, создает ощущение наслаждения, улучшает настроение, способствует творческому вдохновению, благоприятно для медитации, охлаждает в жару, повышает иммунитет и сопротивляемость организма, антисептик мочеполовой и дыхательной системы.

Жасмин – гармонизирует нервную систему, ободряет, является эротизирующим средством для женщин, предотвращает женские болезни, улучшает состояние кожи, применяется при лечении туберкулеза и простуды с потерей голоса.

Мускус – создает атмосферу духовности, отгоняет негативные мысли, помогает при медитации, используется для лечения начальных стадий рака.

Корица – снимает депрессивное состояние, поднимает настроение, снимает тошноту, головокружение, противообморочное средство, эротизирующее средство.

Миндаль – тонизирует, укрепляет нервную систему, улучшает кровообращение. Масло при массаже дает согревающий и расслабляющий эффект.

Анис – обладает отхаркивающим и смягчающим действием, успокаивает, снимает мигрени и головокружение, устраняет тахикардию.

Лимон – имеет бактерицидное действие, тонизирует вегетативную нервную систему, снимает головную боль, тошноту, головокружение при спазме сосудов головного мозга. Стимулирует иммунитет, особенно при эпидемиях гриппа. Настраивает на философское восприятие трудностей и потерь, способствует медитации.

Ладан – устраняет депрессию и бессонницу, обладает противовоспалительным действием на организм, благоприятствует медитации.

Шалфей – для лечения бронхиальной астмы, кашля, ангины, воспаления среднего уха, при воспалении мочевыделительной системы, печени и желчного пузыря, туберкулезе легких, болеутоляющее средство. Употребляется при нервозах, сердцебиении, неврастении.

Лаванда – при депрессии, мигрени, бессоннице, повышает внимание, снижает утомляемость.

Мята – применяется при простуде, гриппе, бронхите, насморке, стимулирует при умственных утомлениях, улучшает кровообращение, пищеварение, лечит морскую болезнь. Антисептическое средство для помещений.

Эвкалипт – антисептическое, отхаркивающее действие.

Полынь лимонная – освежающий эффект при ароматизации помещений, тонизирует.



Два состояния: осознанность и отождествление



Для многих людей, выбравших духовный путь развития, стало очевидным, что на каких вибрациях мы находимся, так и выстраиваем свою жизнь. Именно они определяют, пребываем ли мы в трёхмерном сознании разделения, рождающего соперничество, борьбу и конфликты, или на более высоком уровне Единства и Гармонии.

В этой связи можно говорить и о двух состояниях сознания:

1 – Состояние ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ, то есть НЕОСОЗНАННОСТИ. Это вибрации ЭГО.

Зная признаки проявления эго, их нетрудно отследить в себе и трансформировать. Как же эго ведёт себя?

В нём нет ничего отрицательного или порочного, и это не внутренний враг, с которым нужно бороться. Просто это частота, на которой возможен только узкий личностный взгляд на что-либо и отождествление себя с этим. Это слияние себя с данной формой– физической, эмоциональной, ментальной.

Идентификация с физической формой заставляет воспринимать себя как это тело \ ум, мысли \ болезнь \ неудовлетворяющая внешность \ нереализованный мужчина (женщина)\ эти материальные ценности \ это количество вещей.

На эмоциональном уровне – это абсолютная поглощённость собой в той эмоции, которая возникла вследствие оценочной мысли. Она подменяет нас, становясь нашим «я». Негативные эмоции (а их — большинство), как яд, разрушают тело и распространяются на окружающих. У них у всех один корень — чувство беспомощности и несчастья, и молчаливый крик о нехватке Любви, которую мы, не любя себя, надеемся получить от других. И это всегда реакция на какой-то внешний раздражитель как на форму.

На ментальном плане это потеря себя в мыслеформах \ идеях \ убеждениях \ представлениях, обуславливающих модели нашего поведения. Это растворение себя и в социальной роли, и в образе, которым другие люди описали нас, и во что мы поверили.

Отождествление погружает человека в иллюзии, а он даже не подозревает об их ложности. Так гуру искренне считает себя новым Мессией. Автор (не важно чего) чувствует себя талантом. Целитель, добившийся определённых успехов, уверен, что ему под силу излечение всех болезней. А получающий информацию по ченнелингу, полон значимости и своей исключительности.

Или, в противовес этому комплексу превосходства, человек мучается из-за неверия в себя. Его одолевают сомнения, зависть, сравнения не в свою пользу. И он старательно гасит свои таланты и возможности.

Так как эго возникает в момент отождествления с формой, и оно знает их призрачность и кратковременность, основной эмоцией, управляющей всеми действиями эго, является страх. Страх быть никем, страх небытия, страх смерти.

Поэтому, борясь за свое выживание, эго постоянно занято тем, чтобы защитить и укрупнить себя.



1) Ему надо всего много, чем больше, тем лучше. Его фундамент — «у меня есть, я владею, значит, существую». Оно не знает равновесия, так как из-за жадности и хищнической, неуемной потребности иметь ещё, оно вечно в погоне за чем-то. А так как это выясняется только в сравнении, на фоне других,
2) Эго противопоставляет себя всем. Оно смотрит на людей либо сверху вниз, либо снизу вверх, а иногда как на потенциальных врагов: вдруг кто-то окажется лучше, и это станет угрозой его существованию. По этой же причине оно очень ревниво и завистливо.



Свой страх оно стремится прикрыть или интимными отношениями, или новым фактом обладания чем - либо, или победой над кем-то. А так как это рано или поздно приносит разочарования, эго ежесекундно, непрерывно ищет новые формы для отождествления, то есть думает, думает. А найдя с чем идентифицироваться, оно не желает с этим расставаться: это ведь средство для его усиления. Поэтому оно раздувает болезни и проблемы.

Эго надо выделиться, почувствовать себя особенным по сравнению с другими , контролировать ситуацию: ему кажется, что это укрепляет его . Как? Оно по незнанию ищет в этом источник энергии. Поэтому ему так важна известность, похвала, восхищение.

Или наоборот. Неуверенный в себе человек, боясь, что он не отвечает каким-то требованиям, избегает внимания других, тушуется в обществе, боится проявить себя. А вдруг его будут критиковать и порицать. Это понизит его самооценку, вызовет чувство вины, принесёт страдания и усилит страх за своё существование.

Стремясь придать себе больше веса в глазах окружающих, — это его приумножает — эго любит похвастать: небрежно сообщить о знакомстве с известными людьми, приукрасить свои достижения, преувеличить способности и успехи. И ему невдомёк, что все видят, что это лишь компенсация скрытого комплекса неполноценности, неуверенности и внутреннего дефицита. Ведь всё истинное не нуждается в манифестации.



Оно расцветает и от чувства собственной правоты. Быть правым для него означает идентифицировать себя со своей ментальной позицией — точкой зрения, мнением, суждением, своим мировоззрением. А так как усилить эту «самость» можно на определенном фоне, нужен тот, кто неправ, кто виноват, кто вызывает разочарование и осуждение. Тогда эго чувствуeт свою силу и перевес.

При этом каждая сторона, с одной стороны убеждена в своей правоте и считает себя непонятой, а с другой стороны, видит в окружающих зло и ограниченность. Это неминуемо рождает ощущение себя жертвой: я вынужден(а) помогать, а мне это так трудно \ я очень много работаю и изматываюсь \ у меня мало работы и мне не хватает денег \ меня не ценят, несмотря на… \ я не могу добиться от... \ я болею, пожалейте меня \ я столько пережил (а), посочувствуйте мне).

Для некоторых такая позиция становится главной жизненной темой. Это петля, которая сплетена из зависимости от внимания и сострадания, которое такие люди любым способом стараются получить от других. При этом человек вовсе не заинтересован решать свои «проблемы»: они ведь являются частью его личности, и возможностью привлечь к себе внимание и получить от других хоть какую-нибудь, но энергию. Так образ себя обретает форму, и эго чувствует себя особенным, пусть страдальцем или скрытым героем.

Чем сильнее эго, тем больше оно погружено в состояние жертвы, а других воспринимает как основную причину своих жизненных неудач и проблем. И оно не хочет видеть, как мучает близких и осложняет им и себе жизнь. Ему кажется, что это делают другие. Создавать страдание и не признавать это – излюбленная тактика эго и цепкий капкан, в который оно завлекает человека. А делать то, за что оно осуждает других, не видя этого, а когда ему на это указывают, всё отрицать, приводя разумные доводы и самооправдания – его характерная черта.

Но если отслеживать свои отождествления, отмечая, как мы говорим, думаем, жестикулируем, улыбаемся, стремясь вызвать жалость или внимание, мы способны освободиться от этой коварнейшей программы, которая питает внутреннего палача и привлекает внешнего мучителя.

Каждое эго принимает чужие мнения и точки зрения за факты, так как оно не может отличить событие от реакции на него. Поэтому ему легче поверить в то, что ему рассказали о нём другие и воспринимать себя по чужим описаниям. А так как они чаще всего нелицеприятны, вот оно и не знает спокойствия. Отсюда его вечное недовольство – ситуациями, окружающими людьми, собой; вслух или про себя — не существенно. Важно лишь, что это замечательный предлог для роста эго, то есть, для отождествления.

Поэтому, если в общении мы жалуемся, упрекаем, осуждаем, считаем других неправыми, то есть, не отделяем эго другого человека от его Естества, мы тешим свою гордыню, забывая о нашей общей Природе.

Слишком серьёзное отношение к тому, что мы делаем – это признак потери себя в роли. Для такого врача мы становимся историей болезни. Для учителя – незнайкой, которого он будет поучать и наставлять, для опытного сотрудника – неумейкой, которым можно манипулировать. А в отношениях вместо человечности и взаимодополнения появляется холодность и отчужденность. Так в общении мы либо поглощены своими думами и переживаниями, либо мысленно готовим ответ и не слышим собеседника, либо в нас закипает протест. То есть, мы заняты только собой как формой. И, конечно, уходим от сути происходящего. И не замечаем, как отождествление поглотило нас и заковало в свои цепи.

Чувствуя себя одиноким \ неуспешным \ растерявшимся, главное – признать это как временную эмоцию, с которой мы слились, и которая ничего общего не имеет с тем, кто Мы Есть на самом деле. Ситуация ведь не бывает первопричиной того, чтобы чувствовать себя несчастным. Событие – нейтрально и направлено на наш духовный рост, а вот интерпретации, которые породили это отношение к ней , можно осознать и отделить от факта. Как говорил В. Шекспир: «Нет ничего, что было бы хорошим иль плохим, но мысли превращают их в такое».

А если вспомнить, что эго – это отождествление с умом, которому легче всё понять частично и узко, что делает его толкования искаженными, то можно взглянуть на то же обстоятельство по-другому. Тогда вместо паники: «Я потерял (а) работу!», — «у меня есть столько-то денег, пока я найду что-то получше». А вместо возмущённого: «Он опять задержался, он мне изменяет», спокойно выяснить, что случилось, а может быть, честно ответить себе на вопрос, почему он не спешит домой.

Страдание создается нами как Духом, если мы по-другому не понимаем, что любое отождествление загоняет нас в тупик и отравляет жизнь. Но терзание ведёт и в глубину. Хотя оно начинается с идентификации с формой, оно же это отождествление и разрушает: в осознанном страдании заложена трансформация.

Можно начать искать выход, читая умные книги, медитируя, посещая лекции и практические занятия, где действительно попадаешь в возвышенное состояние счастья, а в повседневной реальности всё оставлять прежним – ходить по тому же кругу и сталкиваться с теми же проблемами. Можно менять курсы, наставников, в надежде, что кто-то сделает нас здоровыми и счастливыми. А так как этого не бывает, многие разочаровываются и навсегда оставляют духовный путь.

Но если серьёзно задуматься, почему искренние старания оказались мало результативными, нетрудно прийти к выводу, что самый просветлённый, вознесённый, возвышенный и гениальный учитель ничего за нас сделать не может. Он – лишь возможность, «истина и путь», где «собирающий… – не расточает», как говорил Иисус Христос. А что приобретёт – зависит от него самого.

Никто наши ментальные цепи не разрушит. Если эго – это отождествление, то есть, неосознанность, то только своим сознанием мы можем прервать поток мыслей, пресечь любые оценки, не принимать за истину свои размышления, прекратить негативные интерпретации произошедшего, а воспринимается всё как есть, никак это ментально не объясняя. Никто не научит фиксировать внимание на своём центре.

А такая концентрация имеет несколько следствий:


* Автоматически повышается энергетический уровень, так как само умение сосредотачиваться на чём-то увеличивает энергетику: где внимание, туда направляется и энергия.

* Ощущение центра — это пребывание в точке настоящего момента, где невозможно отождествление. Поэтому из неё видны уловки эго, из неё мы растворяем всю ложность и надуманность, из неё возвращаемся в своё Естество.

* Из центра открывается путь к Душе и к Духу. И мы переходим ко второму — надличностному, сущностному состоянию сознания. Это – осознанность.





Осознанность означает пребывание только в точке настоящего, где ум автоматически упраздняется. Где личность перестаёт узурпировать власть и занимается своей прямой задачей — налаживанием социальных коммуникативных связей. Восприятие начинает происходить на более высокой частоте.

Улавливается свой внутренний монолог, и он признаётся тем, чем является: голосом эго, мыслями, не более чем стереотипом мышления. И тогда это уже не эго, а лишь старая, обусловленная модель поведения. Потому что осознанность и эго не совместимы. А момент осознания - это рождение Настоящего, когда открывается заслоненное ложным, подлинное «Я».

Поэтому осознанность — это чёткое рефлексирование, из какой точки мы говорим и действуем: это глубинное, сущностное «Я», или личностное «я», погружающее в отождествление.

И сразу становится очевидным, кто вступает в отношения — Я-Истинный или образ меня, реальный человек или моё представление о собеседнике.
Осознанность – это принятие на себя ответственности за своё внутреннее состояние, и в случае потери баланса и спокойствия, возврат к нему.
Это – бдительность, когда становится ясным, что любое описание и определение себя через мысль — это самоограничение. Тогда их легко отпустить.

Это концентрация на своём центре и наблюдательность. Это объёмный охват происходящего, не допускающий оценивания и наклеивания ярлыков.
Факт отделяется от своего мнения по поводу него: вот ситуация, вот моя обида, а вот и другой подход к ней.

Осознанность – это прекращение поисков себя в любых формах. И когда отождествление не мешает откликнуться на зов момента, ничто не мешает Душе открыться, и Я-Истинное соединяет человека с тем, что он делает, с людьми, с которыми разговаривает, с решением тупиковой задачи.

Исчезает страх, что ты недостаточен. Не надо стараться быть больше, иметь больше, если под своей физической оболочкой ты чувствуешь себя частью бесконечного Целого, в котором всё имеется. У нас как у формы есть выше-ниже, лучше-хуже кого-либо. Но у сути есть только равенство, взаимное уважение и истинное смирение.

Теперь потеря почвы под ногами означает, что мы позволили эго одержать победу, отождествляясь с мыслями и эмоциями, что мы попали в плен чужих вибраций, которые разрушают нашу энергосистему. А возврат в свою частоту – это возвращение в Осознание. Отсюда — равновесие, восстановление своей энергетической формы, а значит, нарушенного самочувствия.

В этой осознанности рождается размышление и чувствознание, проникновение в происходящее. А познание себя происходит как бы на грани внешнего — через другого, и внутреннего — себя потенциального, ещё не раскрытого.

Если нам больше не надо казаться лучше, чем мы есть, что остаётся? Если ни с чем не отождествляться — то кто мы? То, что не имеет формы. Существо, которое находится в материальном теле, и, общаясь с Миром сквозь эту оболочку, видит такое же Существо в каждом Божьем творении. Тогда любить — значит находить себя в другом.

Тогда видно, что наши различия – только в форме, во внешнем оформлении. А если всё исходит из глубин Сущности, получается, что Бог — не просто Любовь. А сама жизнь, дух света внутри и вне бесчисленных форм. Но узнавание этого Единства в нашем сложном и противоречивом Мире возможно только на очень высоких вибрациях. Прийти к этому — смысл духовного роста.

Если воспринимать себя как это Существо, ничто в жизни больше не имеет прежней абсолютной серьёзности. Всё становится относительным фоном. Важно лишь удерживать частоту этого существа, чтобы не вернуться в прежнее состояние, не потерять Себя в том, с чем можно отождествиться. Важно остаться тождественным сознанию как таковому. Потому что мы м есть осознание.

Если это внутреннее Светящееся Существо заполняет весь объём тела, можно почувствовать себя пространством. И оказывается, что более высокое измерение не надо искать ни в Космосе, ни в глубинах Земли, нигде вне себя. мы и есть это измерение.

Это ощущение себя можно расширить далеко за пределы тела, в бесконечность, и почувствовать себя пространством, в котором разворачивается твоя жизнь. Это осознание, как вспышка, освещает, что ты — автор всего, что с тобой происходит — всех событий, всех взаимоотношений. Тогда ты - все созидающий дух. Ты – сама жизнь. Поэтому Её нельзя потерять, ведь ты ею являешься. И ты – бессмертен.

Тело — это временная форма. Существо, обитающее в нём — это не имеющее формы высшее измерение в нас, вневременное Я-Есть-Присутствие в этом Мире. И если обе эти ипостаси слиты воедино и признают друг друга, это оДУХотворяет ЗЕМные радости, позволяет жить легко и свободно, плывя по течению Вселенских энергий.

Получается, что мастерство жизни не в достижении успешности, а в равновесии земного и Божественного в нас. Дети, родители, супруги, социальные задачи, выполняемые функции – мирской план, достойный всяческого уважения и внимания, но недостаточный для счастья. Только, если всё наполнено Осознанием и Любовью, отношения становятся полноценными, только если каждый шаг оСМЫСЛен, он рождает гармонию.

А успех приходит. Но не вследствие титанических трудов и напряжения, а незаметно и естественно, если мы действуем из точки Кто–Мы- Есть. Если делаем то, что чувствуем. И чувствуем, куда направляет нас Дух.

Материал:
naturalworld.ru